Новости

Изменения в КБК в части оплаты гос.пошлин.

С 1 января 2012 года вносятся изменения в КБК по плате за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

подробнее...

Ответственность за фирмы-однодневки.

Госдума приняла в третьем чтении закон об уголовной ответственности за создание фирм-однодневок.

подробнее...

Отмена лицензирования и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство.

  Строительное сообщество обеспокоено сложившейся ситуацией, когда лицензии на право осуществления строительства зданий и сооружений уже не выдают, а саморегулируемые организации (СРО), которые должны выдавать свидетельства о допуске к работам взамен лицензирования еще даже не существуют.

подробнее...

Открытие нашего официального сайта.

Заходите к нам постоянно! На этой странице вы всегда сможете, узнать, что нового появилось на нашем сайте.



подробнее...

Контакты
РФ, г. Москва,ул.Автозаводская ,д.23. стр.734,офис 3/5
Телефоны: +7(495) 677-98-87, +7 (926) 554-14-10, +7 (926) 057-00-28

GISMETEO: Погода по г. Москва Информеры - курсы валют Rambler's Top100
 

Бухгалтерское обслуживание



Комания ООО "РеалПлюс" предлагает бухгалтерские услуги в Москве предприятиям Московского региона.

Обратившись к нам, Вы не только сэкономите свои деньги,но и получите надежного партнера и помощника по бизнесу. Все это в совокупности позволит Вам полностью сконцентрироваться  на бизнесе, оставив бухгалтерское обслуживание Вашей Компании  нам.

I. Бухгалтерское обслуживание.

   Компания "РеалПлюс" осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности в ИФНС и все фонды на основании первичной документации предоставленной клиентом.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?
Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг:

  1. Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  2. Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу;
  3. Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  4. Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  5. Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  6. Получение первичных документов от клиента по реестрам;
  7. Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  8. Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  9. Представление отчетности в ИФНС и Фонды курьером.
  10. Участие в проверках.

II. Нулевая отчетность (нулевой баланс).

   Вы уже приобрели статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, но пока не осуществляете никакой коммерческой деятельности. У вас пока нет главного бухгалтера, Ваше рабочее место не оборудовано и не установлены специальные программы для ведения  бухгалтерского учета.Но даже в этом случае законодательство РФ не освобождает Вас от обязанности предоставления отчетности в ИФНС и Фонды в установленные сроки.

Наша компания рада  предложить Вам своевременное составление и предоставление в ИФНС и Фонды всей необходимой отчетности по доступным ценам и в короткие сроки.

Что необходимо для составления нулевой отчетности?
Для составления нулевой отчетности необходимо:
  1. Учредительные документы;
  2. Ваше желание сотрудничать с нами.
III. Бухгалтерское сопровождение.

   В вашей организации есть бухгалтер, который занимается первичной документацией, ведением бухгалтерской базы, но для составления бухгалтерских и налоговых регистров, грамотного закрытия отчетного периода и правильного составления отчетности ему пока не хватает квалификации. В таком случае мы предлагаем услугу "Бухгалтерское сопровождение".

   Что входит в бухгалтерское сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие виды услуг:

  1. Получение бухгалтерской базы клиента (возможно по e-mail);
  2. Проверка правильность отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
  3. Предоставление в письменной форме информации о некорректном отражении хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, а так же написание рекомендаций как правильно отразить хозяйственные операции;
  4. Закрытие отчетных/налоговых периодов;
  5. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
  6. Составление отчетов и ИФНС и Фонды;
  7. Представление отчетности в ИФНС и Фонды курьером.

    IV. Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

       Восстановление учета - услуга  трудоемкая и кропотливая, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации-заказчика за любой промежуток времени и любой сложности.

       Что входит в восстановление учета?
    Восстановление учета, включает в себя следующие виды услуг:

    1. Анализ текущего состояния дел в бухгалтерии организации (как вариант - аудиторская проверка);
    2. Проверка первичных документов, подбор и формирование утраченных первичных документов;
    3. Восстановление бухгалтерских и налоговых проводок, восстановление всех бухгалтерских и налоговых регистров;
    4. Минимизация негативных последствий для организации;
    5. Составление уточненной достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;
    6. Предоставление отчетности в ИФНС и Фонды.

      V. Организация бухгалтерского учета компании "с нуля".

         Что входит в организацию бухгалтерского учета?
      Организация бухгалтерского учета "с нуля" включает в себя:

      1. Формирование учетной политики, с учетом всех особенностей хозяйственной деятельности организации;
      2. Формирование структуры бухгалтерской службы;
      3. Разработка графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала;
      4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
      5. Разработка рабочего плана счетов;
      6. Контроль за оформлением договорных отношений;
      7. Обучение персонала составлению необходимой документации;
      8. Контроль за правильностью составления первичных документов, отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, проверка правильности составления отчетности.

        VI. Ведение отдельных "участков" бухгалтерского учета.

         У Вас уже есть главный бухгалтер, но Ваша организация развивается, и как следствие появляется больше учетной работы. Для того, чтобы Ваш главбух не сидел днями и ночами за разнесением банковских выписок или за оприходованием товаров и материалов, а занимался более важными для Вашей организации делами, мы возьмем на себя ведение участков бухгалтерского учета!

           Какие участки бухгалтерского учета мы ведем?
        Мы осуществляем ведение учета следующих участков бухгалтерии:

        1. Учет основных средств организации;
        2. Складской учет (материалы и товары);
        3. Учет денежных средств организации (касса + разнесение банковских выписок);
        4. Учет расчетов с поставщиками и покупателями.

           Бухгалтерские услуги, предоставляемые нашей компании являются гарантией качественного ведения бухгалтерского учета. В нашей компании работают квалифицированные юристы, аудиторы и бухгалтера.

           Воспользовавшись  услугами нашей Компании, Вы получите уверенность в правильности организации бухгалтерского и налогового учета фирмы, а также сэкономите на оплате труда бухгалтера.

           Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.

           Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти на встречу своим постоянным  и потенциальным клиентам!

        Большое внимание мы уделяем запросам, потребностям и пожеланиям  заказчиков.

        Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете получить, позвонив нашим менеджерам по телефонам:

        Адрес: РФ, г. Москва,ул.Автозаводская, д.23. стр.734,офис 3/5

        Телефоны: 8(495) 677-98-87,9(926) 554-14-10

        Контактное лицо: Елена Викторовна

        E-Mail: real@buhrp.ru

          © 2010 ООО РеалПлюс
        регистрация ООО Москва
        Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп.